28.08.2017
Ты начинаешь свой день с
телефонного звонка и заканчиваешь им? Понимаешь смысл поговорки «Язык до
Киева доведёт»? Любишь людей и хочешь помогать им? Если на все вопросы
ты ответил громким ДА, значит именно тебя мы и ищем.
Мы даём
возможность начать развитие сервиса в нашей Организации. Воспользуйся
ей! И вскоре твой приятный голос будут слышать множество наших клиентов.
Стань
частью большего! Стань частью нашей команды, стань частью сервиса,
который зарождается в нашем городе. Стремись к высоким стандартам вместе
с нами, достигай идеалов, это возможно. Это возможно вместе с нами!
Обязанности:
- - Поддерживать и развиватьотношения с Клиентами;
- - Обеспечивает достижениецелевых показателей по объемам продаж и по марже;
- - Работать в 1С, выставлять коммерческие предложения и счета;
- - Оптимально подбирать товар, удовлетворяющий потребности Клиентов;
- - Контролировать качество оказания услуг;
- - Взаимодействовать с менеджерами активных продаж;
- - Вести историю отношений с Клиентами.
Требования:
- - Высшее образование;
- - Ответственность и инициатива;
- - Желательно, но не обязательно, опыт работы в сфере продаж;
- - Понимание принципов клиентского сервиса, методов работы с внешними клиентами и с персоналом компании;
- - Умение находить контакт с разными людьми;
- - Обучаемость.
Условия работы:
- - Официальное трудоустройство;
- - График работы с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу;
- - Социальный пакет;
- - Заработная плата оклад плюс процент от реализованных заявок.